Как заменит пыльник ШРУСа на Ниссан?

1148

Как заменит пыльник ШРУСа на Ниссан?Для исправной работы автомобиля, необходимо периодически заглядывать под капот. Пыльник, который находится на грани краха, заметно невооруженным взглядом. Если вы все-таки обнаружили неполадки, не спешите ехать в ближайший автосервис и отдавать за ремонт несколько тысяч рублей. Определить нуждается ниссан в ремонте или нет можно самостоятельно, далее возникает вопрос если ли у вам место и время для ремонта авто.

Как определить неисправность ШРУСа ?

Неисправность ШРУСа внутреннего или внешнего можно определить несколькими путями. Во время вождения вы можете обнаружить резкое биение приводного вала, а заглянув пол автомобиль обнаружите разлитую смазку, текущую из ШРУСа. Для более детальной проверки можно поднять ниссан на домкрат и пошатать деталь, звук, который вы услышите и будет тем самым, который возникает при движении.

Состояние пыльников обязательно проверяйте несколько раз в месяц: каждый 15 тысяч километров пробега. Менять пыльник надо только в том случае, если смазка начала вытекать или вы заметили явные механические неполадки. Не всегда необходимо заменять шарнир, в большинстве случаев его требуется просто смазать. Даже в случае, если вы поменяете пыльник, специальная смазка все равно не будет лишней.

замена пыльника шруса Nissan.

Для замены пыльника автомобиль надо поднять домкратом с нужной стороны. Снимите колесо и вытащите шплинт ступицы. Для того, чтобы колесо оставалось неподвижным необходимо выжать педаль тормоза. После этого можно смело извлекать гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры. Опоры выбивайте вниз. После всех этих махинаций откручивайте стойку стабилизатора. Замену стойки необходимо производить после каждых сорока тысяч километров. Можете смело откручивать наконечник поворотного кулачка, не переживайте, от этого не собьется схождение колес. Отведите стойку амортизатора и снимите полуось. Проверяйте внешние поломки, которые можно выявить на разборе, возможно некоторые детали пора заменить. Проведя все эти этапы, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до ШРУСа необходимо снять стопорное кольцо и полуось. На самой полуоси вы так же обнаружите стопорное кольцо: снимайте и его. Обязательно запомните расположение сторон кольца. После установления нового пыльника детали промываться бензином. Чтобы избежать частую замену по некачественной дороге перемещайтесь осторожно.

Читайте также:  Виды подшипников для роликов и классы точности