Все чаще в сервисный центр, где осуществляется ремонт техники Алматы, обращаются с неработающими мобильными телефонами. Ничего удивительного в этом нет, поскольку смартфон не выключается даже ночью. Увеличивает риски выхода из строя гаджета неаккуратное пользование, физический износ. В сервисном центре смартфон ремонтируется, но владелец дивайса должен убедиться, что действительно поломки устранены, багов больше нет. В этом помогут рекомендации, на что обращать внимание после ремонта.
Поскольку ремонт дело не из дешевых, потому пользователь вправе проверить и убедиться, что действительно смартфон исправен и новых ошибок у него не появилось. Проверять все нужно непосредственно в сервисе. На что обратить внимание:
· Внешний вид гаджета. На нем не должно быть новых сколов, царапин, иных признаков топорного обращения с устройством. В случае ухудшения внешнего вида, необходимо факт указать в акте приема – передач и потребовать возврат денег;
· Сенсорный экран. Здесь нужно смотреть на его состояние. Как правило, в сервисный центр приходят именно с поломкой тачскрина, потому после ремонта нужно проверить его работоспособность. Это можно сделать с помощью ОС Андроид, где есть опция проверки. Можно проверить путем простого проведения пальцем по экрану – должен остаться графический след;
· Микрофон и динамик. Проверка этих систем осуществляется с помощью включения видео или аудио. Диктофон проверяется путем записи голоса, после чего воспроизвести запись и послушать ее;
· Звонки и СМС. Обязательно проверить лог звонков. Их количество не должно быть больше, чем было до поступления дивайса в ремонт. Также делается с СМС. Проверяются входящие и отправленные сообщения. Здесь не должно быть СМС с незнакомых номеров;
· Камера. Проверка устройства проводится следующим образом: включается режим видеосъемки или фотосъемки. Если на экране появляются пятна, есть битые пиксели, размытость, то можно смело оформлять претензию.
Сдавать мобильный телефон лучше в проверенный сервис, имеющий необходимую лицензию.