В настоящее время люди просматривают и сравнивают товары и услуги в глобальной паутине, прежде чем выбрать место где будет приобретен товар. Очевидно, что пользовательский опыт имеет решающее значение для компаний, чтобы сохранить существующих клиентов с течением времени. Тем не менее, цена является основным моментом, не только для новых клиентов. Выполняя мониторинг магазинов, а точнее их расценок будет главным моментом для развития вашего бизнеса.
Анализ цен, также его можно назвать ценовой разведкой или мониторингом конкурентных цен, представляет собой аналитику внутренних и внешних (старые и текущие цены конкурентов) переменных цен с целью понятия стратегии формирования цен.
Отслеживание истории ценообразования может помочь сформировать рыночную стратегию определенных товаров. Наряду с ротацией продуктов и стоимостью бренда, мониторинг цен может помочь спрогнозировать стратегию ценообразования и увеличить доход в разы.
Мониторинг конкурентных цен предоставить Вам информацию о Ваших конкурентах. А это является ключевым моментов в отчете о рынке. Основываясь на предоставленной информации, такой как соотношение цены и продукта и ваша целевая группа, у вас будет представление о вашем позиционировании на рынке. Проще сказать, инструмент мониторинга цен является очень нужным каждому бизнесмену!
Сервис uXprice поможет вам промониторить все цены на интересующий вас товар. Пользуясь этим сервисом у вас всегда будет только актуальная аналитика. Все обновляется в режиме онлайн с ежедневным перерасчетом. Вы всегда будете видеть актуальную цену на интересующий Вас товар.
Основные критерии для принятия решения о цене на сервисе следующие:
• оценка конкурентности товара
• аналитика цен методом сравнения
• рекомендации по розничной цене
• предоставление проанализированного отчета.
Система полностью предоставит Вам данные анализа рынка, и вы ими можете воспользоваться по своему усмотрению.