Мерчендайзеры – это специалисты, которые занимаются продвижением продукции непосредственно в местах ее продажи. В отличие от остальных промо-сотрудников они не взаимодействуют с публикой напрямую, а лишь создают такие условия, в которых посетитель захочет приобрести тот или иной товар. Такие действия способны сильно увеличить спрос и, как результат, сделать бизнес максимально успешным.
Обязанности мерчендайзеров
В основном, такие специалисты занимаются:
- выкладкой товаров;
- контролем над качеством продукции;
- пополнением товарного ассортимента;
- формированием маршрута покупателей;
- оформлением витрин;
- размещением ценников и рекламных материалов;
- консультированием посетителей и пр.
Кроме того, привлекать мерчендайзеров можно также для оформления стендов перед различными промо-акциями. Благодаря этому презентация, дегустация, выставка и любое другое рекламное мероприятие сможет заинтересовать большее количество клиентов, так что будет максимально эффективным.
Разновидности мерчендайзеров
Бывают визитные мерчендайзеры, а также специалисты, которые работают на регулярной основе. В первом случае сотрудники посещают заведение, чтобы проконтролировать соблюдение всех стандартов, организовать промо-мероприятия, пополнить товары и проконсультировать торговый персонал. Как правило, визитные мерчендайзеры работают на крупного дистрибьютора или производителя определенной продукции, за день они посещают сразу несколько заведений.
Специалисты, которые работают полную ставку, совмещают свои функции с обязанностями продавца-консультанта. Они не только занимаются грамотной выкладкой продукции в соответствии с разработанной планограммой, но также консультируют посетителей, помогают им с выбором подходящих товаров. С помощью таких сотрудников любое торговое заведение будет работать намного эффективнее.
Преимущества привлечения мерчендайзеров
С помощью таких специалистов можно:
- существенно увеличить выручку;
- повысить спрос на конкретный товар или группу товаров;
- улучшить лояльность потребителей на долгосрочной основе;
- организовать эффективную промо-акцию и пр.
Таким образом, привлечение мерчендайзеров – это эффективное решение для владельцев любого бизнеса, связанного с продажами. Грамотные специалисты – это гарантия лояльных потребителей, которые будут возвращаться в ваше заведение вновь и вновь. Нанять мерчендайзеров и других промо-сотрудников вы можете на сайте https://prommu.com/ankety.