Мир впервые увидел американскую косметику Beauty Style в начале двухтысячных. В первые несколько лет производитель не пытался поставлять продукцию по всему миру – изначально ориентация была только на внутренний рынок США.
Но через несколько лет развития компания разрослась и обрела поклонников и постоянных клиентов во всем мире. В линейке продукции есть как профессиональные (Лореаль Профессионал), так и любительские составы.
Косметика Beauty Style стала особенно популярной после выхода на рынок плацентарных масок и масок для лифтинга, в которых присутствовал коллаген. Все средства основаны на природных ингредиентах. Составы всех средств подобраны таким образом, чтобы обеспечивать максимальное замедление естественного старения кожи и повышение ее тонуса.
Если Beauty Style в основном ориентируется на слабую половину человечества, то средства компании American Crew предназначены для мужчин. Любой развитый бренд, в том числе и Beauty Style, получил популярность только благодаря многочисленным исследованиям, множеству тестов и применению суперсовременных технологий.
У компании есть собственные исследовательские центры, в которых все ингредиенты (как природные, так и современные) проходят тесты на безопасность. Основная задача сотрудников компании – находить новые компоненты и создавать новые формулы для своих средств.
Достоинства
Основное преимущество компании над конкурентами – уникальная рецептура косметических средств, в основе которой лежит использование натуральных компонентов. Она позволяет значительно улучшать состояние кожи в самые короткие сроки.
Чтобы клиентам было удобно ориентироваться во всем разнообразии средств, все продукты были разбиты на группы по применению. Довольные клиенты отмечают, что использовать все средства просто и удобно, упаковка надежная и при этом выполнена в хорошем дизайне. Ярые поклонники компании заявляют, что эффект заметен сразу после применения.
Сотрудники компании считают, что разрабатываемые ими средства высокоэффективны и при этом натуральны. При этом могут использоваться как в профессиональной деятельности, так и в домашних условиях.