Свадебный бизнес, собственно, как и любой другой, имеет свои особенности. Тем более, если эти вопросы касаются современной конкуренции в первую очередь в интернет индустрии. Именно поэтому, мы и подготовили для Вас специфический материал, призвание которого помочь Вам в создании сайта для свадебного салона.
И если вы только приняли для себя решение открыть свадебный салон, наша сегодняшняя статья написана именно для вас!
Но! Даже если вы уже опытный специалист свадебной индустрии, запомните — учится, познавать что-то новое, открывать новые грани и возможности, никогда не поздно!
Введение в логику особенностей индустрии
Когда невесты посещают сайты свадебных салонов, они хотят быстро получить ответы на свои вопросы. Есть много сайтов, конкурирующих за их внимание, и если ваш не выделяется и не дает им то, что они ищут быстро, они исчезнут навсегда. Поэтому, когда вы создаете страницы своего веб-сайта, особенно наиболее посещаемые (домашняя страница, информация о сервисах и товарах), помните об этих 5 главных вопросах, ответы на которые невеста должна найти молниеносно.
Куда я попала?
Для любой невесты, с первого раза, все свадебные сайты которые она видит на первой страницы поисковой выдачи, одинаковые. Для того, чтоб вы остались в ее памяти на фоне конкурентов, она должна как минимум запомнить Ваш сайт визуально. Поэтому, не стесняйтесь идти на эксперименты. Придумывайте интересный яркий дизайн, логотип. Пишите на сайте личные обращения к невестам прям на страницах сайта.
Тааак.. Могу ли я себе это позволить?
Мы знаем, что каждый из Вас крепко убежден, что каждая невеста — это 100% Ваш покупатель… Но на самом деле это не так. Очень далеко не так…
Если вы работаете в продаже с платьями, стоимость которых превышает 3000$, невеста у которой на всю свадьбу в кармане 1000$, покупать у вас платье не будет. Она просто не сможет этого сделать физически. Поэтому, вы сразу, на своем сайте, максимально деликатно должны подать информацию о ценовом диапазоне на ваши товары и услуги.
А что еще?
Когда ваша потенциальная клиентка делает первичный отбор тех, к кому в итоге обратится, да, первое на что она обратит внимание будут ваши свадебные платья и их стоимость. Но, далее, совершенно немаловажную роль играют те, персонализированные услуги, которые может ей предложить именно ваш салон. Поэтому, информация об этом, должна быть размещена с максимально доступном и видном месте вашего веб-ресурса.
А распродажа есть?
Наверное многим будет странно узнать, но очень многие, даже весьма обеспеченные невесты, в первую очередь посетят раздел Распродажи на вашем сайте. Да, скорее всего, именно такие барышни там для себя вряд ли что-то найдут и пойдут в разделы с новыми коллекциями, но все же. Они туда пойдут. И, может быть, даже что то там купят. Плюс, в этот раздел может зайти невеста, у которой недостаточно средство чтоб купить наряд из новой коллекции, но она абсолютно точно хочет купить подвенечное платье именно того производителя, с которым работаете Вы. И вот именно такая, с огромным удовольствием перемеряет все ваши sale платья, и того себе там что-то купит. А вы при этом, не потеряете еще одного потенциального клиента! Вариант?
Ну, и что дальше?
У посетите вашего сайта всегда под рукой должны быть окна связи с вами. Это может быть форма online связи, может быть постоянно фигурирующий навижу номер телефона и тд. Чтоб она в любой момент понимала, что вот, она готова, выбор сделан, пора звонить, или писать вам, чтоб записаться на примерку. Или уточнить информацию. Или еще что-то. Да что угодно! Главное, чтоб если она захочет с вами связатся, она могла это сделать незамедлительно, пока не передумала.
И вот еще момент. Продумывая формы контактов на сайте, владельцы очень часто “переигрывают” и создают слишком много всего… Вот такого делать не надо. Двух вариантов, позвонить и написать, будет вполне достаточно. Главное, чтоб они всегда были “под рукой” у невесты.