Здравствуйте, меня зовут Николай Михайлович и я хочу рассказать о том, как мы с моей супругой, Раисой Андреевной, открывали магазин продуктов и к чему это привело.
С начала 90-х гг. прошлого века Россию охватил бум предпринимательской деятельности, сегодня же малым бизнесом занимается каждый десятый житель страны. В большинстве своем люди стараются открывать для себя прибыльное дело, это: продуктовые магазины, магазины одежды, частные парикмахерские, пункты по продаже бытовой техники и т.д. Надо сказать, что все большей популярностью в России пользуются, так называемые, семейные магазины. Почему так происходит? Во-первых, это выгодно для самих совладельцев (семейный бизнес). Во-вторых, такого рода пассажи пользуются большим спросом со стороны покупателей. Что бы семейная лавка могла функционировать в полной мере и приносила ее владельцу ощутимый доход, необходимо учитывать главные составляющие малого бизнеса: рекламная компания, действующие скидки и акции, качество реализуемого товара, квалифицированный персонал, в каком месте расположено помещение. Нужно умело сочетать все эти вещи, тогда результат будет вполне очевидным.
Мы с женой открыли свой семейный магазин несколько лет тому назад, и по сей день он успешно функционирует. Я зарегистрировал кооператив на себя лично, в ФНС сдал все необходимые документы и уже через несколько дней получил статус ИП. У нас уже было готовое здание под магазин в самом центре города, хотя сами мы жили далеко от этого места. Я осознано решил открыть семейный магазин в центре, поскольку это сулило большой выручкой (во многом все определяется местоположением).
Торговое помещение под мой будущий бизнес-проект было достаточно небольшим (42 кв.м.), но мне и не требовалось обширное пространство, поскольку я не собирался делать из него мини-маркет или супермаркет. Куда более важным на тот момент вопросом для меня оставался — какое оборудование следует приобретать и где я его буду хранить. В первую очередь я решил купить прилавок, затем приобрел кассовый аппарат, несколько стеллажей, корзины, стол и ещё несколько весьма значимых устройств под торговое помещение. Главной продукцией моего магазина был и остаётся бытовой инвентарь (метёлки, лейки, перчатки, шланги, предметы для сада и огорода), по вполне приемлемым ценам.
Подбором кадров для своего торгового помещения занимался лично я, и моя жена. Сначала мы сами стояли за прилавком, но совсем недавно решили взять на работу продавцов-консультантов, они оказались очень хорошими людьми. Сейчас в нашем штате имеются: охранник, уборщица, администратор, грузчик, два продавца-консультанта, бухгалтер. Зайдя в наш магазин вы увидите торговые крючки с большим ассортиментом товара. Для своих клиентов мы проводим акции и скидки (действуют дисконтные карты). Наша рекламная компания успешно функционирует, прибыль магазина с каждым годом все больше увеличивается.