Дизайн и стиль — это обширная тема, про которую можно говорить бесконечно. Но вот основные атребуты одежды, которые создают стиль.
Карако.
Жакет разных стилей, который носили во второй половине 18 века. Его носили с юбкой и считали повседневной одеждой дома или для неформальной деятельности. Это всегда считалось «раздеванием».
Плащ.
Длинная свободная, непригодная защитная верхняя одежда, которая спускалась с шеи и плеч и обычно закреплялась в центре передней части шеи. Иногда с капюшоном и обычно из плотной шерстяной ткани.
Одеваться.
Платье в 18 веке относилось к общей моде для всех, а не к отдельной одежде. Это был общий взгляд с головы до ног. Полное платье относится к наиболее формальному и модному образу. Сегодня самая формальная униформа военных называется парадной формой. (См. Также Модное раздевание и раздевание)
Модное раздевание.
В 18 веке это относилось к менее формальной одежде для всех, но все же в лучшей моде. Обычно носят днем. (См. Также «Платье и раздевание»).
На протяжении 18 века женская одежда обычно состояла из халата и нижней юбки. Платье состояло из соединенных вместе лифа и юбки, при этом юбка открывалась спереди, открывая отдельную нижнюю юбку, которая была неотъемлемой частью платья, а не нижним бельем. (Смотри также Петтикот и корсаж).
Шапка.
Одеваясь из моды и для защиты от солнца, дама на улице почти всегда носила шляпу. Модная шляпа обычно имела очень неглубокую плоскую макушку и широкие поля. Шляпы из чипсов или соломки были самыми популярными с 1730-х по 1770-е годы. Их можно было обрезать разными способами, и отделка менялась вместе с модой. Соломенная шляпа может быть даже полностью покрыта тканью. Женские шляпы для верховой езды часто были из войлока, и их можно было приподнять, как у джентльмена.
Иезуит
Похож на Brunswick, но юбка платья была во всю длину. (См. Также Брансуик).
Рукавицы или рукавицы
В 18 веке митенки представляли собой перчатки без пальцев до локтя. Хотя там был большой палец, он был открыт, а пальцы оставлены свободными. Их обычно кроили с остроконечными лоскутами над суставами. Вышитые цветочные мотивы и причудливые проемы для рук были популярными украшениями. Тяжелые рукавицы согревали зимой, а легкие летом защищали руки от солнца. Зимой руки можно было согреть с помощью муфты.
Домашний чепец.
Толпа раздевала головной убор; стали популярными в 1730-х годах и носили в той или иной форме в следующем столетии. У него была пышная корона, помещенная высоко на затылке, глубокая плоская кайма, окружающая лицо, и боковые части, опущенные вниз, как короткие лепестки, которые можно было оставить свободными, прикрепить булавками или завязать под подбородком. Плоская кайма обычно была с рюшами или кружевом.
Муфты.
Трубчатые аксессуары, используемые для согрева рук, муфты были разных размеров, как диктует мода. Они могли быть покрыты мехом, тканью или перьями и обычно имели набивку.
Паттенс.
Паттены представляли собой галоши, состоящие из приподнятой подошвы, стоящей на железном кольце, с регулируемым ремнем, используемым для их фиксации. Предназначен для поднятия обуви пользователя над землей, чтобы защитить ее от загрязнения или повреждения при попадании влаги, грязи или навоза. Паттены носили как мужчины, так и женщины в начале 20 века.
Нижняя юбка
Женская одежда, похожая на юбку, которую носят с платьем или жакетом. Большинство платьев были мантии с открытым фронтом, и для заполнения пробела требовалась подъюбник. Стеганые вещи можно было носить как для тепла, так и для моды. Для утепления были добавлены подкладки из льна, шерсти или хлопка.
Привычка верховой езды
Одежда для верховой езды состояла из нижней юбки, куртки и жилета, или жилета, прикрепленного к куртке. Куртка соответствовала линиям мужских пальто до 1780-х годов, за исключением того, что у нее был шов на талии и вытачки на груди. Привычки подходили к путешествию и модному раздеванию.