Наружная реклама подразумевает множество видов рекламных носителей, расположенных вне помещения. Использование рекламы на этих носителях не следует рассматривать в качестве первого способа продвижения товара, однако как составная часть рекламного плана это может быть крайне эффективно. Аренда бигборда Запорожье узнать подробнее.
Для того чтобы сделать качественную наружную рекламу необходимо выполнить следующие функции:
- Чтобы постоянно «бросаться в глаза» большому количеству людей, нужно находиться на видном месте.
- Чтобы привлечь внимание окружающих, быть яркой и запоминающейся на фоне других людей.
- Для того чтобы гарантировать высокий уровень продаж, необходимо обеспечить максимальную частоту показа рекламного материала потенциальным клиентам.
Бизнес для малых предприятий
Сегодня в России существует множество различных наружных рекламных конструкций, из которых вам необходимо выбрать наиболее подходящую для вашей компании. Далее будет рассмотрено то что необходимо учесть для развития малого бизнеса.
- Световые буквы. Световой короб
Самые распространенные и яркие виды городского рекламного оформления. Может быть, они будут дешевыми и имеют незамысловатый вид. Или это настоящие произведения рекламного искусства. Изготовление таких изделий возможно из оргстекла, пластика, металла и других материалов. При входе в ваш магазин, офис или кафе вы можете разместить световые короба и буквы рядом с вашими окнами. В ночное время суток они смотрятся очень эффектно.
Штендер
Складной выносной щит, который утром размещается неподалеку от заведения и вечером уносится назад. На изготовление штендера цена небольшая, но он может работать на пользу вашей компании в любой погодной ситуации, а также использоваться в помещениях. Компактный и удобный, он позволяет клиентам получить основную информацию о вашем заведении.
Кронштейн для рекламы
Такое устройство, как панель-кронштейн, также может называться «панелью-кронштейном». Ее можно закрепить на опорах улично-светового освещения, стенах домов. Угол обзора у рекламного кронштейна может быть как односторонним, так и двусторонним. Для размещения информации о вашей компании, рекламы какой-либо акции или конкретного товара вы можете использовать его в качестве своеобразного указателя на ваше заведение (например: сообщи расстояние до входа в него)