Business Progress: обзор проекта

478

Business Progress: обзор проектаBusiness Progress — российский сервис, который позволяет определять контакты посетителей сайта, даже если они не оставили заявку на нем. Функционирует проект еще с 2014 года и с тех пор он помог большому количеству бизнесов из России и других стран значительно увеличить свои продажи и охват. В рамках данной статьи проект будет рассмотрен подробнее. А вы также можете изучить Business Progress отзывы.

В наше время онлайн-торговля растет с каждым днем. Но интернет, это такое место, где более активно привлечь клиента нельзя. Если человек приходит в магазин или офис, к нему можно подойти, поговорить, разузнать что-то, показать и так далее. А на сайте человек часто смотрит товар и выходит с сайта. Ну и получается так, что реклама привлекла человека, но продаж нет. И даже оптимизация сайта и карточек товаров помогает не то чтобы сильно.

А вот Business Progress предлагают решить эту проблему. На самом своем старте сервис лишь мог анализировать посетителей в социальных сетях, но сейчас это полноценная платформа, которая еще и предлагает приобрести франшизу. При этом, количество партнеров и клиентов говорят за себя. Что касается отзывов, то они встречаются разные, но это обычное дело для всех компаний.

Одним из весомых аргументов в пользу проекта — прибыль. Она гарантируется, ведь полученная информация может быть полезной. А при покупке франшизы пользователи вовсе получают гарантии окупаемости за полгода, которые прописаны в договоре. В общем, сотрудничество с компанией, в той или иной мере, будет окупаться. Не стоит забывать про разные тарифы, приобретать услуги можно опираясь на бюджет.

Нельзя не отметить и бизнес-модель, которая ориентируется не только на установку Business Progress. При покупке франшизы клиенты получают рабочую схему того, как нужно все запускать и что делать, а также поддержку от компании, что привлекает еще сильнее.

Читайте также:  Главная тема Чистого понедельника — всеобъемлющее очищение

Многих отталкивает то, что нигде нет четкой стоимости франшизы, но это, на самом деле, достаточно легко объяснить. Компания просто сохраняет гибкость для каждого партнера, так что он может опираться на ресурсы, которые у него имеются. Так что в этом тоже есть свой плюс.