Как мне начать продавать в Интернете?
У вас есть продукт, и теперь вы готовы выйти на интернет-рынок — в Донецк.
Прежде чем приступить к продажам, обязательно выполните следующие действия:
· Проведите исследование рынка.
· Доработать продукты для продажи.
· Определите свою клиентскую базу и сегментируйте свою аудиторию.
· Создавайте высококачественный контент о продуктах (включая описания продуктов и изображения).
· Разработайте стратегию маркетинга для ваших потенциальных клиентов (чтобы вы могли привлечь трафик в магазин).
Советы и хитрости по продаже ваших товаров в Интернете
Вот пять простых приемов, которые помогут вывести ваши продажи на новый уровень:
1. Сосредоточьтесь на виде продукта
Когда люди видят ваши вещи в интернете, ваша первая цель — заставить их нажать на ваше объявление.
Профессионально выглядящий имидж и хорошее название имеют решающее значение. Описание вашего продукта должно сиять, а цена должна быть подходящей. Люди всегда смотрят на другие объявления, где продаются похожие товары. Затем надо превзойти всех остальных, имея лучшую фотографию, описание продукта и конкурентоспособную цену.
2. Цены на исследования рынка
У каждого товара есть ценовой диапазон, которого ожидает рынок. Телефонные приложения стоят 1-5 долларов, гребные тренажеры Concept 2 — 700-900 долларов, лампы — 20-1000 долларов в зависимости от дизайна. Посмотрите на кучу списков товаров, которые вы планируете продавать. Это скажет вам, сколько вы можете заработать.
Помните, что у всех нас есть внутренняя склонность переоценивать то, чем мы владеем. Мы думаем, что это более ценно, чем есть на самом деле. Так что ожидайте, что вы будете зарабатывать меньше, чем думаете. Требуется время, чтобы разработать точную оценку рынка по любому предмету.
3. Используйте скорость
Как только вы получите от кого-то ответ, постарайтесь ответить мгновенно. Люди почти всегда со временем теряют интерес к сделке. Воспользуйтесь их мотивацией, быстро ответив и заключив сделку как можно быстрее.
4. Придерживайтесь своей цены
Вы, вероятно, получите несколько людей, которые пытаются договориться трудно. Они попытаются заставить вас снизить цену. Они сами многого ищут. Если вы провели исследование и знаете ценовые диапазоны для своего товара, придерживайтесь своей цены. Уменьшайте его только в том случае, если у вас нет законного интереса.