Что такое вертикальный рынок?
Определение вертикального рынка — это «рынок, на котором продавцы предоставляют товары или услуги, которые удовлетворяют потребности определенной демографической или ниши покупателя, например, определенного типа людей, интересов, бизнеса или профессии».
В контексте вертикалей цифрового маркетинга это означает определенный тип демографической ниши, которую можно определить и идентифицировать в Интернете с помощью моделей их использования в Интернете и типов продуктов, услуг или интересов, которые они исследуют в цифровом формате.
Партнерская сеть LuckyFeed в маркетинге предназначена для решения проблем или обеспечения чего-то желаемого для четко определенной целевой аудитории — ниши, внутри которой все участники имеют одно или несколько общих черт друг с другом.
Маркетинговые вертикальные сегменты имеют четкое определение, а не широкие и общие, что делает маркетинг и продажи им более простым, чем в случае нацеливания на очень широкий круг различных потенциальных покупателей.
Основной спецификой LuckyFeed представляется смарт-витрина и автоматизация многих процессов арбитража. Система упрощает работу вебмастеров: разрешает испускать трафик без применения сторонних сервисов — трекеров, спай тулзов -, упрощает процесс разбора ЦА, повышает возможности выйти на хороший профит.
Плюсы сети:
Поскольку вы пытаетесь охватить очень четко определенную нишу потенциальных покупателей, у которых есть общие черты, например, владение автомобилем одного и того же типа, вы можете использовать аналитические данные своей аудитории, чтобы составить четкое представление о потребностях вашей аудитории. Это позволит вам определить их мотивацию, болевые точки, желания и модели покупок — и поможет предоставить необходимую информацию, чтобы выбрать лучший подход к маркетингу ваших товаров или услуг, чтобы привлечь их внимание и увеличить продажи.
LuckyFeed сужает круг потенциальных покупателей, чтобы вы могли нацелить их конкретно — это означает, что, хотя количество людей, которые могли бы покупать у вас, будет меньше, чем если бы вы ориентировались на более крупную, более широкую группу, у вас есть лучшая шанс сделать им продажи.
Смарт-витрина — это портал, на котором выпускаются действующие новинки и статьи из самых многообразных сфер. Работа с ней в LuckyFeed смотрится так:
· Арбитражник подбирает пригодную статью/новость из смарт-витрины.
· располагает в благоприятном источнике рекламу, перейдя по которой читатель очутится на странице предпочтенной статьи/новости в смарт-витрине.
· Система LuckyFeed автоматом организовывает обвес данной странички офферами.