Что такое Email-маркетинг: как, когда и зачем его использовать?
В нашей сегодняшней статье мы хотим предоставить Вам первые базовые элементы для понимания маркетинга по электронной почте. А про рассылки mail по базе можно узнать подробнее в компании Mailo Post.
Email-маркетинг — один из инструментов, который все чаще используется предпринимателями неправильно и нецелесообразно, вызывая серьезные технические проблемы с корпоративной электронной почтой.
Что такое электронный маркетинг
Начнем с азов, а точнее с понимания «Что такое Email маркетинг»?
Маркетинг по электронной почте — это тип прямого маркетинга, в котором электронная почта используется как средство передачи коммерческих и некоммерческих сообщений интересующийся массе людей.
В широком смысле любое электронное письмо, отправленное клиенту или потенциальному клиенту, можно считать маркетингом по электронной почте. Однако этот термин обычно используется для обозначения:
Отправка электронных писем с целью поднять отношения между компанией и ее предыдущими или текущими клиентами на более высокий уровень и поощрить их лояльность.
Отправка электронных писем с целью привлечения новых клиентов или убеждения предыдущих купить что-то немедленно.
Добавление позиций в сообщения электронной почты, отправляемые другими компаниями своим клиентам.
Многие компании, как в развитых странах и странах с развивающейся экономикой, вкладывают все больше ресурсов в электронный маркетинг, который часто используют также общественные и некоммерческие организации.
Кому подходит электронный маркетинг?
В области веб-маркетинга не все рекламные инструменты применимы ко всем ситуациям, потому что в целом нет рекламного инструмента, который всегда имеет положительное влияние во всех случаях, но здесь есть исключение.
По сути, это инструмент веб-маркетинга, который больше, чем любой другой, потенциально подходит для всех типов компаний. Ответ на это утверждение легко найти в повседневной жизни: все спрашивают у вас адрес электронной почты, в магазине одежды, в супермаркете, в зоомагазине, в компании-поставщике, иногда даже в вашем любимом ресторане.