Преимущества использования CAPI

608

Преимущества использования CAPIВ условиях развития рынка товаров потребительского спроса актуальной становится задача повышения качества обслуживания потребителей за счёт совершенствования места и роли маркетинга в организации производственной и торговой деятельности.

Маркетинг требует от производителей товаров или услуг обеспечения определённой доли рынка. В настоящее время работа на рынке может быть успешной только при условии ориентации на максимально широкий круг потребителей.

CAPI – это маркетинговый инструмент, позволяющий получать и анализировать данные о действиях потребителей на сайте компании. С помощью данного инструмента возможно эффективно провести анализ статистики и создать эффективные рекламные акции.

Поэтому организация сбытовой деятельности предприятия торговли должна строиться на основе анализа сущности, целей и задач маркетинга, а каждое из звеньев логистики осуществлять на основе использования комплекса мероприятий, направленных не только на совершенствование методов и форм продаж товаров, но и на создание благоприятных условий для усиления их потребительской привлекательности.

Помимо предприятий розничной торговли, сферу деятельности которых составляет только торговля, есть и крупные компании — поставщики товаров промышленного производства для всех отраслей промышленности и массового потребления (например, торговые компании, занимающиеся оптовой торговлей продуктами питания, мебели, бытовой техники и т. д.).

Рост рынка и интерес к процессам, происходящим на нём, существенно повышают значение и эффективность мер по совершенствованию сбыта. Они включают в себя как внутренние, так и внешние мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности сбытовой работы: обучение персонала, обновление ассортимента, рекламу, стимулирование сбыта, снижение себестоимости, повышение конкурентоспособности, организацию товаропроводящей сети, получение эксклюзивных торговых марок.

Управление маркетингом включает в себя совокупность целенаправленных действий, направленных как на поиск, так на отбор и проверку новых идей, проведение маркетинговых исследований, на разработку мероприятий, обеспечивающих решение маркетинговых задач, а в дальнейшем — на их реализацию.

Читайте также:  Народный праздник 28 февраля: как на Руси Онисима-овчара встречали