Приложение WhatsApp использует примерно 2 млрд Человек каждый месяц. Это хороший потенциал для крупного, среднего и малого бизнеса найти новую целевую аудиторию или клиентов. Но сделать это можно благодаря специальной рассылке. Чтобы отправка сообщений по определенной базе контактов окупилась, следует обратиться к профессионалам. Рассылка в WhatsApp обеспечивает постоянную связь и поддержку активного общения с клиентами. Но важно учитывать определённые нюансы.
Что собой представляет рассылка
Отправка сообщений по всем контактам осуществляется, если они занесли номер в записную книжку. Рассылка применяется, когда не нужно ждать ответа на письмо или звонок. Она создаётся в виде:
- текстовых сообщений;
- медиафайлов (изображений, аудио и видео);
- документов.
Сообщение можно дополнять ссылками и медиафайлами. Исходя из ситуации в тексте могут быть использованы разные эмодзи. Поскольку через WhatsApp нельзя отправлять прямую рекламу и промо-акции, следует правильно подобрать тип сообщений.
Какой должна быть рассылка в Ватсапе
Посредством популярного мобильного приложения можно договариваться о заключении сделок с клиентом. WhatsApp также используется для рассылки:
- напоминаний об оплате;
- информации о мероприятиях;
- статуса заказа или доставки товара;
- полезных материалов и вебинаров.
Через приложение компании могут оповещать клиентов о всех изменениях, появление новых продуктов. Рассылка создаётся для опросов и проведения консультаций. Последние часто осуществляются при помощи видеозвонков или аудиосообщение. WhatsApp также используется компаниями, когда нужно помочь клиенту разобраться с использованием товара или в инструкции к нему.
В компаниях, которые помогают с рассылками WhatsApp, оп-па имеется шаблоны на каждый случай. Рассылка поможет активизировать новых покупателей, которые не знают, что именно стоит заказать, напомнить о себе старым, а также увеличить обороты торговли. Благодаря своевременному уведомлению аудитории о новинках и важных событиях повышается спрос и внимание к бренду.
WhatsApp используют как интернет-магазины, так и разные компании.