Последнее время такое чувство, что производители кинопродукции гонятся за спецэффектами и забывают о сценарии. Они не думают о том, чтобы создать вменяемый, связанный сюжет. Нет развития, почему бы герою не выпрыгнуть в стаю зомби с криком: «Привет» или не сотворить еще какую вселенскую глупость. В этом творение российских комиков под названием Зона комфорта решительно отличается от современных тенденций. Создатели сериала поставили на сценарий, и им удалось снять отличное шоу с небольшим бюджетом.
Тяжкая жизнь бизнесмена из Мурманска
Ярик Костров – счастливый владелец транспортной компании. Точнее, он владелец, но далеко не счастливый. Жизнь Ярика наполнена тревогами и переживаниями. Нужно:
- следить за подчиненными;
- искать новые контракты;
- справляться с неприятностями в семье.
Ярику приходится постоянно изворачиваться, чтобы бизнес остался на плаву. Тут не до счастья. Предел мечтаний просто провести спокойный день.
Однажды волей случая Ярик попадает в норвежскую тюрьму. Бизнесмен случайно нарушил закон, пришлось отбывать наказание. В тюрьме Ярика ждали:
- комфортная камера, оформленная лучше, чем некоторые номера мурманских гостиниц;
- размеренный распорядок дня с обязательным отдыхом и прогулками;
- трехразовое питание.
Вот она долгожданная «Зона комфорта», живи, отдыхай и наслаждайся. Только Ярик хочет сохранить бизнес, а руководить работой можно только через Скайп. Мессенджер – его единственная связь с подчиненными, семьей и друзьями. Происходящее с Костровым во время разговоров можно увидеть на сайте https://kinomuza.club/serialy/.
Кода за дело берутся мастера юмора
Создателям «Зоны комфорта» удалось доказать, что деньги – не главное. Протагонист сериала почти все время находится в одной единственной камере, его собеседники тоже не особо путешествуют. Они на лодке, в машине, офисе. Никаких супер-расходов на бюджет. Заходишь в любой дом, выходишь на улицу и получаешь готовый съемочный павильон. Но при просмотре сериала скучать не приходится. Все дело в замечательных, остроумных диалогах, неожиданных сюжетных поворотах.
Ярик сидит в одиночке, скучно. К нему поселяют огромного норвежца. Герой картины не знает, что делать, а адвокат подливает масла в огонь, чтобы получить с подзащитного больше денег. Или другая ситуация, жена Ярика решает помочь и обращается к адвокату компании — красивой девушке, не понимающей в юриспруденции. Главному герою приходится изворачиваться, как ужу на сковородке, чтобы решить возникшую проблему. На помощь он привлекает сотрудников, тех самых, которые помогли ему оказаться в тюрьме.
Об актерском составе
Ярика Кострова играет известный российский комик – Гарик Харламов, который уже не раз появлялся в комических фильмах. Нельзя сказать, что актерская игра впечатляет. Гарик играет самого себя, того самого знакомого юмориста из «Камеди Клаба» с его очень привычными интонациями и мимикой, но этого более чем достаточно, чтобы передать образ незадачливого бизнесмена волею судеб, оказавшегося в норвежской тюрьме.
Незамысловатая игра комика создает ощущение обыденности происходящего. Герою хочется посочувствовать из-за его жизненных неурядиц, но это не мешает от души посмеяться над злоключениями персонажа. Во многих проблемах он виноват сам и каяться не собирается, несмотря на то, что жареный петух уже не просто приблизился к его ягодицам, а уже даже хорошо их поклевал.