Вышивка известна с давних времён. С её помощью украшали одежду и домашний текстиль, придавали нарядам черты индивидуальности. А ещё вышитые на вещах узоры и орнаменты говорили о статусе человека в обществе, его благосостоянии или обладали некоторой магической силой. У многих народов мира вышивка — это вид декоративно-прикладного творчества, один из самых распространённых, доступных и практичных видов рукоделия, способный приносить при должной постановке дела неплохие постоянные доходы.
Сегодня вышивка на одежде выполняется не только для украшения. Нередко этот вид искусства используют для развития бизнеса и продвижения бренда.
Вышивка на одежде: красота и разнообразие
Вышивают одежду и ткани двумя способами: вручную и на вышивальной машине. Некоторые популярные модели швейных машин снабжаются специальными приспособлениями для вышивки. Выполнять работу можно в каком угодно стиле — всё зависит от обрабатываемого предмета гардероба, личных вкусов и предпочтений.
Для создания вышивки выбирают:
- растительные узоры;
- разнообразные этнические орнаменты;
- анималистическую тематику;
- сюжетные рисунки;
- крупные цветы и многие другие варианты.
Для многих увлечённых рукоделием домашних мастериц украшение вещей вышивкой — излюбленный способ со вкусом и пользой провести свободное время. И самое интересное — если прийти в платье или деловом костюме с вышивкой на работу, можно обратить на себя всеобщее внимание и получить первые заказы от коллег. Постепенно просьб и заказов на вышивку будет становиться всё больше, а это уже хороший повод забросить скучный офис, основать собственный бизнес и заниматься любимым делом, непрерывно совершенствуясь в своём искусстве.
Вышивка для продвижения бренда
Вышивку всё чаще используют коммерческие и производственные компании для продвижения бренда и/или как часть фирменного стиля. С этой целью заказывают обусловленные брендбуком элементы гардероба с вышитым логотипом компании.
Преимущества такого подхода очевидны. Вышивка сильно отличается от более привычных принтов яркостью, возможностью поиграть с рельефом и долговечностью. Вышитый логотип неизменно привлекает внимание посетителей и клиентов, а его образ надолго остаётся в памяти, неизменно ассоциируясь с брендом компании, её продукцией или услугами.
Наносить узоры, логотипы или слоганы можно на любые предметы гардероба. Бейсболки, футболки и пиджаки — наиболее популярные места для их размещения.