Продвижение бренда в социальных сетях — это целый комплекс маркетинговых мероприятий в интернете, которые направлены на формирование положительного имиджа бренда на основе анализа его целевой аудитории
В социальных сетях можно размещать полезную информацию для своих потенциальных клиентов, делиться с целевой аудиторией интересными ссылками или фотографиями, проводить опросы. Продвижение в соц. сетях — это одна из составляющих маркетинга. Ее цель — получение прибыли за счет продвижения бренда или продукта.
По данным агентства Initiative, в России около 40 млн человек используют социальные сети, в Европе в прошлом году социальными сетями на своих домашних компьютерах и в мобильных телефонах пользовались 70 млн пользователей.
Представители интернет-компаний единодушны: для бизнеса социальные сети — отличный способ сделать свой сайт более эффективным.
SMM — это комплекс инструментов для повышения лояльности целевой аудитории. Сюда входят группы в социальных сетях, тематические блоги и другие инструменты.
Кто такой SMM-менеджер?
Это специалист, который занимается продвижением бренда в социальных сетях. Должность SMM-менеджера предполагает ведение нескольких социальных сетей, а также написание текстов, обработку фото и видео, публикация их в интернете, поиск партнеров и клиентов для продвигаемого проекта.
Он должен знать основы интернет-маркетинга, чтобы правильно использовать возможности социальных сетей. SMM-менеджер изучает потребности целевой аудитории, ее особенности и предпочтения. Он изучает конкурентов и находит способ сделать их услуги или продукцию более привлекательными для потребителя.
Кроме того, его обязанности включают в себя анализ эффективности рекламных кампаний, подготовку отчетов, составление предложений по улучшению работы в социальных сетях, развитие сообщества. Помимо этого, в обязанности SMM-менеджера входит создание стратегии развития бизнеса.
Все этапы работы SMM-менеджер проводит вместе с заказчиком, исходя из его предпочтений. Эта работа требует широкого кругозора и знания актуальных технологий.
Например, если вы занимаетесь бизнесом в сфере моды, то SMM-менеджер должен придумать, как сделать так, чтобы ваша компания стала более узнаваемой, а аудитория полюбила ваш бренд.