Процесс продажи билетов
После того, как спортивное событие забронировано, самое время продвигать его: наступает продажа билетов спортивные мероприятия. На бумаге все зависит от промоутера, но на самом деле маркетинг осуществляется в тесном сотрудничестве между всеми сторонами — от менеджеров и агентов по бронированию до представителей спортивных площадок.
Что касается фактической стратегии продажи билетов, не существует универсального решения, поэтому большинство команд проводят долгие и многочисленные встречи, чтобы определить, что делать. При согласовании деталей стратегии продажи билетов необходимо принять множество решений — особенно потому, что технологии передали новые инструменты в руки промоутеров, но общепринятый процесс продаж следует модели: «создание объявления → предпродажа → общая распродажа».
1. Во-первых, мероприятие объявляется через каналы, принадлежащие спортивному клубу. Это объявление — шанс рассказать широкой аудитории и укрепить CRM-базу спортсмена, побуждая фанатов оставить свои контакты, чтобы получать уведомления о поступлении билетов в продажу. На рынке прямых трансляций покупательское намерение может не реализоваться в первый же день, поэтому прямой контакт с поклонниками и рост CRM-базы — ключевой инструмент в руках индустрии.
2. Затем происходит предварительная продажа билетов спортивные мероприятия: во-первых, обращение непосредственно к фанатам в базе данных CRM — в конце концов, отношения между звездой и фанатом являются одним из самых важных моментов, а предварительная продажа гарантирует, что заинтересованные поклонники шоу будут иметь возможность получить билеты. Стратегия предпродажной подготовки также может включать продажи через «предпочтительных партнеров» с упором на прямые продажи через системы, что позволяет связаться с поклонниками и поклонниками.
Предварительная продажа через разумно закрытые каналы может помочь решить проблему вторичного рынка билетов. Фактически, большинство стратегий по продаже билетов нацелены на продажу как можно большего количества мест, прежде чем выставить шоу на общую продажу. Системы для продажи билетов позволяют промоутерам охватить самую широкую аудиторию.
3. Окончательная распродажа
На основе предварительных продаж (и исторических данных о посещаемости мероприятий) промоутер может примерно сказать, как шоу будет продаваться в целом, и соответствующим образом скорректировать маркетинговую кампанию, чтобы начать последний этап.