Символика «Аэрофлота» на стойке в аэропорту . Архивное фото
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. «Аэрофлот» с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов — милями программы лояльности, сообщил перевозчик. «»Аэрофлот» со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством», — говорится в сообщении.
Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов — 3000 миль; от восьми часов — 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в «Аэрофлоте».
В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».