Авиакомпания выплатит туристу компенсацию за осколки в еде на борту

229

Авиакомпания выплатит туристу компенсацию за осколки в еде на борту

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Пассажир, летевший с Гавайев в Сеул, пытается получить компенсацию у Asiana Airlines за три сломанных зуба, сообщает The Korea Times.

Во время приема пищу в чашке оказался инородный предмет, предположительно — осколки кофейной чашки. Традиционное блюдо пибимпап было приготовлено гавайским производителем бортового питания и поставлено авиакомпании Asiana Airlines.

«Я сразу же уведомил бортпроводника об инциденте, но он просто поспешил забрать еду», — рассказал пассажир. Оставшуюся часть полета он не мог нормально принимать пищу из-за болей, пишет издание.

После случившегося мужчина подал жалобу в авиакомпанию и потребовал компенсацию. Ответ перевозчика его разозлил: компания предложила ему пять тысяч миль, если информация о происшествии не попадет в прессу. Позже менеджмент согласился увеличить выплату до 20 тысяч миль, а затем — покрыть расходы на неотложное стоматологическое лечение. Правда, только в ближайшее время — в апреле и мае, но не в будущем, поскольку перевозчик говорит о «невыясненной причинно-следственной связи».

«Зуб не подлежит восстановлению. В больнице сказали, что повреждение может прогрессировать, поэтому возможно лечение корневых каналов, удаление и даже имплантация», — говорит пострадавший.

Авиакомпания начала внутреннее расследование того, как несъедобные предметы оказались в пище.

Читайте также:  На Бали обвинили туристов в ежедневных выбросах CO2 весом в 21 кокос