Самолет авиакомпании Cathay Pacific Airways. Архивное фото
МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников, которые неуважительно отнеслись к пассажирам материкового Китая, не говорящим на английском языке, сообщает South China Morning Post (SCMP).
Инцидент произошел в воскресенье во время рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбительно общались с теми, кто не говорил и не понимал английскую речь и кантонский диалект.
«Я не понимаю, почему так много злости к пассажирам, которые не говорят на английском языке или кантонском диалекте», – поделился один из путешественников на своей странице в китайской социальной сети Weibo.
Пассажиры из материкового Китая говорят преимущественно на северокитайском диалекте, или путунхуа. Жители Гонконга используют кантонский диалект, а также английский язык. Языковые различия стали причиной неуважительного отношения бортпроводников к авиапассажирам, утверждает SCMP.
«Если вы не можете сказать «одеяло», то вы не можете его получить», – приводят пассажиры насмешливые слова одного из бортпроводников.
Инцидент вызвал серьезную критику в Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В итоге во вторник гендиректор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам.
«В соответствии с политикой компании мы уволили троих вовлеченных в инцидент бортпроводников», — заявил он.
«Я хочу подтвердить нашу нулевую терпимость к любым серьезным нарушениям правил компании и кодекса поведения. Не может быть никаких компромиссов при подобных нарушениях», — добавил Лам.