МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Каждый пятый российский путешественник в этом году что-либо забывал в отелях, говорится в совместном исследовании сервиса бронирования «Отелло» и медиахолдинга Rambler&Co, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Специалисты опросили десятки тысяч туристов из России. Оказалось, что каждый пятый опрошенный забывал вещи в гостиницах один или два раза, а один процент респондентов — три раза. Еще один процент туристов сказали, что «постоянно что-то оставляют в отелях», рассказали аналитики.
Чаще всего теряют вещи в гостиницах мужчины, их 67 процентов. Меньше предметов забывают в номере путешественники, проживающие с коллегами. Треть постояльцев, останавливающихся в комнате с партнером или супругом, забывают что-то в гостинице.
Каждый пятый сказал, что возвращаются домой из отпуска, оставив на курорте предмет одежды или обуви. Зарядные устройства теряют 18 процентов пользователей, туалетные принадлежности — 11 процентов, мобильные устройства — семь процентов. Без зубных щеток и паспортов уезжают домой по четыре процента туристов.
Реже всего постояльцы забывают в отелях лекарства — этим вариантам досталось по одному проценту ответов. Эксперты отмечают, что туристы забывают даже новые сумочки и автомобили.
В одном из отелей Алтая гость забыл внедорожник Lexus. Сотрудники обнаружили его на парковке, после того как семья выехала из отеля. Только после звонка техподдержки мужчина вспомнил, что они с женой приехали на двух автомобилях, а уехали на одном. Забрали его только через несколько дней, рассказала директор клиентского сервиса «Отелло» Ольга Карлей.
«Однажды спортсмены выехали из отеля, забыв в специальной комнате для хранения снаряжения свое оборудование стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Вспомнили о нем уже в аэропорту. Пришлось отправлять им оборудование почтовой службой в другой город», — рассказал менеджер одного из отелей Сочи.
Не все возвращаются за забытыми вещами. «Более 60 процентов респондентов ответили, что даже не пытаются вернуть забытую вещь. Самостоятельно приезжали в отель и забирали оставленное 14 процентов опрошенных, а восемь процентов туристов обращались в службу поддержки гостиницы с просьбой переслать оставленные предметы», — рассказали эксперты.