Туристка в старом квартале Ханоя. Архивное фотоДзен
МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Интерес российских туристов к поездкам в страны Азии за год вырос на 29%, а к путешествиям на Ближний Восток — упал более чем на треть, говорится в совместном исследовании онлайн-академии в сфере маркетинга MAED (входит в образовательную компанию Ultimate Education) и туркомпании «Итинеро», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Там уточнили, что изучили потребительское поведение, поисковый трафик, а также проанализировали потребительские паттерны жителей России за период с января по октябрь 2024 года и сравнили с аналогичным периодом 2023 года. «Популярность поездок в Азию увеличилась на 29%, туры в страны Европы стали востребованнее на 21%, а спрос на Латинскую Америку вырос на 15%. Африка, включая Египет, также показала небольшой прирост в 3%», — сообщили аналитики.
При этом они отметили, что за последний год наблюдается существенное снижение интереса к туристическим поездкам на Ближний Восток. «Интерес россиян к поездкам на Ближний Восток упал на 35%. Внутренний туризм в России также показал отрицательную динамику — спрос снизился на 6%», — говорится в сообщении.
Аналитики подчеркнули, что несмотря на такие разнонаправленные изменения, самые популярные туристические направления остаются неизменными. «Наиболее востребованными у россиян по-прежнему являются поездки в Африку (включая Египет), Россию, Азию, Европу и Латинскую Америку», — сообщается в исследовании.
Из стран Азии и Латинской Америки аналитики отмечают возросший со стороны россиян интерес к Японии и Перу. «В Латинской Америке популярны экспедиции в Перу, Боливию и Чили, и туристы часто выбирают эти направления, чтобы получить максимум впечатлений за одну поездку. Япония же привлекает туристов своей уникальной культурой, но при этом остается сложной для самостоятельного путешествия — визовые требования, сложности с платежами и слабый английский язык внутри страны», — сказала основатель «Итинеро» Анна Пшишилны, слова которой привели в сообщении.
«Отдельно стоит отметить Индонезию. Конечно, все знают Бали, но в последнее время мы видим большой интерес и к другим островам страны. Индонезия активно развивает свою туристическую инфраструктуру, строятся новые аэропорты и отели, и это делает страну еще более привлекательной», — добавила она.