МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Страховщики рассказали о самых дорогих страховых случаях с российскими туристами за рубежом в текущем году, сообщает АТОР.
Чаще всего отечественные путешественники покупают полисы, отправляясь в Турцию, 60 процентов продаж приходится на такие сделки, рассказали в одной из крупнейших компаний на рынке — «Евроинс Туристическое Страхование» (ранее – ERV).
Каждый десятый клиент приобретал страховку для визита в Таиланд, по восемь процентов — направлялись на Кубу и в Египет, пять процентов – путешествовали по России.
Всего компания продала два миллиона полисов, по которым пришлось урегулировать неприятности с туристами 28 тысяч раз.
При этом россияне в 2023 году обращались за помощью чаще не в тех странах, которые лидируют по числу приезжающих (например, Турция или Египет). Частота страховых случаев в них – только 1,5 процента, то есть за помощью обращаются только один-два туриста из ста.
Куда регулярнее проблемы возникали в Мексике, где частота обращений – 5,7 процента. То есть за помощью обращается каждый 17-й турист из 100. В Таиланде за помощью пришел каждый 27-й путешественник, в ОАЭ – каждый 63-й.
Самый дорогой страховой случай произошел в Таиланде, где россиянка разбилась на байке. Расходы страховщика составили 7,5 миллиона рублей.
В 40 тысяч долларов обошлась помощь туристу с острым аутоиммунным синдромом, настигшим клиента в Венесуэле. Чуть меньше выплатила компания за медпомощь и транспортировку путешественника с Кубы. Он упал с высоты и получил множественные переломы.
В России самым дорогим страховым случаем стала помощь туристам, сорвавшимся со склона на Архызе. Их эвакуировали в больницу на вертолете.