МОСКВА, 15 авг – РИА Новости. Отельеры из Таиланда, Индонезии и Вьетнама рассказали РИА Новости об особенностях российских туристов.
Вид на пляж Патонг на острове Пхукет, Таиланд«»Для нас русские — идеальные клиенты! Они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары», — отмечает вице–президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International Сирадеж Донаваник (Siradej Donavanik).
Большинство отелей управляющей компании расположены в Таиланде. Страна очень популярна у путешественников из РФ, и эта тенденция будет только усиливаться, говорит эксперт. Причем все чаще гости приезжают надолго.
«Мы отмечаем увеличение числа россиян, покупающих недвижимость. Часто — виллы, особенно в таких местах, как Пхукет. Там в прошлом году продажи такой недвижимости выросли на 82 процента, и половина из них пришлась на русских покупателей», — рассказал Сирадеж Донаваник.
Даймонд бич
Значительно вырос интерес россиян и к поездкам на Бали. «Их привлекают живописные пляжи, богатая культура нашего острова и бурная ночная жизнь», — уверен генеральный менеджер отеля Raffles Bali Катя Хертинг.
Гости из РФ часто выбирают отели в формате «все включено», отмечает Катя Хертинг. Еще особенность: многие из них проводят на острове долгое время, успевая за несколько недель исследовать природные, религиозные достопримечательности, изучить традиции и гастрономию.
Многие российские туристы готовы платить за персонализированный сервис — помощь личного батлера или эксклюзивные экскурсии, отмечает Хертинг. Кроме того, им комфортнее общаться с русскоязычным персоналом, потому гостиницы стараются нанимать сотрудников, владеющих русским.
Рыбацкие лодки в заливе острова Фукуок
Во Вьетнаме туристов из РФ пока немного, но генеральный менеджер отеля Regent Phu Quoc Срирам Кайласам отмечает их высокий интерес к освоению относительно новых направлений.
«Гости из РФ, как правило, путешествуют в течение всего года, но в зимние месяцы их особенно много в Вьетнаме — в период школьных каникул и длинных выходных», — говорит эксперт.
Россияне приезжают во Вьетнам либо семьей, либо парами и предпочитают высокий уровень сервиса. Обязательная часть программы — знакомство с местной кухней, рынками, уличной едой и участие в аутентичных культурных событиях, рассказал Срирам Кайласам.