МОСКВА, 7 июн – РИА Новости. Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга дирекции по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток рассказал РИА Новости, как теряется багаж пассажиров, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло. «
"Одна из значимых причин – это потеря маркировки багажа в процессе сортировки. Особенно, когда ярлык где-то прилип или его сорвало", – пояснил Хазин.
Представитель аэропорта подчеркнул, что с такой проблемой чаще всего сталкиваются пассажиры, которые заворачивают чемоданы в тканые чехлы или обычную пищевую пленку. С них бирки отклеиваются и теряются.
Хазин также рассказал, как быть тем, чей багаж так и не появился на ленте по прилете. «
"Судьба подобных чемоданов следующая: их направят к грузчикам. Они посмотрят его, проверят, есть ли бирки на нем, в том числе "малышки". Если есть, то вскоре багаж отправят пассажиру, считав данные со штрихода. Но если маркировка полностью отсутствует, то тогда сотрудники обращаются в службу безопасности, где подробно описывают неопознанный багаж", – прокомментировал Хазин.
Он уточнил, что, как правило, такой способ помогает при поиске ярких, заметных сумок и чемоданов. Если речь идет о багаже «нейтральных цветов и форм», то ситуация усложняется, но не становится тупиковой.
«Такой багаж остается в аэропорту. Человек, прибывший на место, но не получивший свою сумку, пишет заявление. Оно телеграммой распространяется по другим аэропортам с описанием», – рассказал начальник отдела авиационного маркетинга.
Дмитрий Хазин также добавил, что для того, чтобы багаж не потерялся при транспортировке, обязательно нужно отклеить старые бирки и не оборачивать сумку в тканый чехол и обычную пищевую пленку.