Российские клиенты турецкого DenizBank пожаловались на закрытие счетов

140

Российские клиенты турецкого DenizBank пожаловались на закрытие счетов

Мужчина выходит из здания DenizBank в Турции. Архивное фото

СТАМБУЛ, 9 июн — РИА Новости. Турецкий банк Deniz начал на этой неделе списывать со счетов россиян различные суммы и закрывать их счета в валюте, рассказали РИА Новости клиенты банка.

«У меня было на счету 80 лир — сняли 6 июня под ноль все эти 80 лир», — сказала россиянка по имени Евгения.

По ее словам, счет она открыла в сентябре прошлого года. Сейчас она находится в России и не может зайти в банковское приложение, так как требуется код подтверждения, который привязан к турецкому номеру телефона. Евгения планирует в ближайшее время вернуться в Турцию и выяснить все у представителей банка.

Еще один клиент, представившийся Вадимом, сообщил, что у него списали остававшиеся на счету шесть лир, а на следующий день, 7 июня, — все деньги с долларового счета — 59,66 долларов. Счет в банке он открыл в июле 2022 года. «

"В поддержке по телефону сказали, что в курсе списаний, но помочь не могут. Сказали обращаться в отделение, где открывали карту, якобы им пришло такое указание сверху", — сказал Вадим.

Пока что он находится в Москве и не может обратиться в банковское отделение.

«Оставил жалобу на их сайте в личном кабинете, обещали дать ответ в течение трех дней», — добавил собеседник агентства.

Еще один россиянин по имени Евгений рассказал, что открыл счет в январе и активно пользовался картой первые месяцы. В последний раз покупки он оплачивал лично в апреле, а затем использовал карту для различных онлайн-транзакций. «

"Шестого июня вечером банк списал со счета 447 лир на какое-то "банковское обслуживание". Я не стал звонить в банк, так как нахожусь в России, это накладно", — объяснил Евгений.

Читайте также:  Эксперты оценили возможность оплаты картами "Мир" в Индонезии

В тот же день он обнаружил, что банк закрыл его долларовый счет, но остались счета в лирах, евро и рублях.

«Сегодня же я зашел в приложение и обнаружил, что пропали все мои счета, кроме счета в лирах, у меня не отображаются мои банковские карты — у меня была дебетовая карта и виртуальная карта», — сказал Евгений.

По его словам, он планирует поездку в Турцию, чтобы решить проблему на месте.

В службе поддержки DenizBank РИА Новости отказали в комментарии. При этом на предоставленных клиентами банка скриншотах списания средств сопровождаются комментарием «комиссия за управление счетом», но суммы в каждом случае значительно отличаются.